Офисы

Организация закупок для офиса важный и трудоемкий процесс. И если мы уже имеем достаточно удобные форматы закупки канцелярских товаров, то вопросы закупки продуктовых товаров для корпоративных мероприятий, небольших праздников внутри коллектива, подарочных наборов для сотрудников и т.д. остаются открытыми.

Задачи подобного характера имеют регулярную основу, но не являются повседневными. Сбор информации с выгодными ценами и подбор ассортимента в таком случае является долгим и трудоемким процессом.

Наш сервис решает большинство задач подобного уровня:

1

Централизованные оптовые закупки более чем у 10 000 поставщиков.

2

Быстрый и понятный поиск поставщиков.

3

Все условия поставок и цены централизованно в одном интуитивно-понятном интерфейсе.

4

Анализ условий доставки и цен не займет много времени. Вы выставляете фильтры с условиями, которые вас устраивают и совершаете выгодные для вас закупки.

5

Вы легко можете сравнить цены на одни и те же товары от разных поставщиков и разместить заказ на более выгодных условиях

6

Заказ всего в пару кликов. Экономия вашего времени и ресурсов.

7

Доступ к сервису с различных устройств. Даже если вы вспомнили о необходимой закупке в последний момент, вы можете разместить заказ с мобильного телефона. Не нужно обрабатывать информацию в различных версиях exel, pdf или word.

8

Все этапы оформления и доставки любого количества заказов в режиме «одного окна».

9

Оплачиваете заказы удобным для вас способом.

10

Все поставщики проверены и имеют внутренний рейтинг.