Вы всегда сможете отказаться от части заказа при приёмке товара, если вас не устроит внешний вид или сроки годности. При наличной оплате вы оплатите столько, сколько готовы принять с учетом вычерков из накладной. При безналичной форме вы вносите изменения в документах. В дальнейшем поставщик переделывает накладные и присылает вам на электронную почту, либо привозит со следующей доставкой. Излишне оплаченные средства при этом могут остаться у поставщика и быть зачтены как предоплата в следующем заказе. Либо возвращены вам как излишне уплаченные средства. Обычно для этого требуется составить официальное письмо с указанием реквизитов для осуществления возврата и направить поставщику.
Сервис «Всем на пользу» не несет ответственности за продажу товара ненадлежащего качества Покупателю, равно как отказ в его возврате, обмену и несвоевременному возврату денежных средств, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае возникновения спорных ситуаций по продаже товара ненадлежащего качества, Покупатель направляет требования по возврату, обмену спорного товара непосредственно Поставщику, у которого приобрел товар.
Потребитель вправе отказаться от товара надлежащего/ненадлежащего качества до доставки и в момент приемки товара. После приемки сроки, место и порядок возврата регулируются условиями договора поставки, подписанного с этим поставщиком.
Подробную информацию о способах возврата денежных средств за товар надлежащего/ненадлежащего качества, а также распределение транспортных расходов по возврату товара надлежащего/ненадлежащего качества можно получить у поставщика, у которого был приобретен товар.