Осуществляет ли поставщик возврат товара?

Вы всегда сможете отказаться от части заказа при приёмке товара, если вас не устроит внешний вид или сроки годности. При наличной оплате вы оплатите столько, сколько готовы принять с учетом вычерков из накладной. При безналичной форме вы вносите изменения в документах. В дальнейшем поставщик переделывает накладные и присылает вам на электронную почту, либо привозит со следующей доставкой. Излишне оплаченные средства при этом могут остаться у поставщика и быть зачтены как предоплата в следующем заказе. Либо возвращены вам как излишне уплаченные средства. Обычно для этого требуется составить официальное письмо с указанием реквизитов для осуществления возврата и направить поставщику.

Возврат, обмен товара надлежащего/ненадлежащего качества Поставщик производит самостоятельно.

Сервис «Всем на пользу» не несет ответственности за продажу товара ненадлежащего качества Покупателю, равно как отказ в его возврате, обмену и несвоевременному возврату денежных средств, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае возникновения спорных ситуаций по продаже товара ненадлежащего качества, Покупатель направляет требования по возврату, обмену спорного товара непосредственно Поставщику, у которого приобрел товар.

Потребитель вправе отказаться от товара надлежащего/ненадлежащего качества до доставки и в момент приемки товара. После приемки сроки, место и порядок возврата регулируются условиями договора поставки, подписанного с этим поставщиком.

Категории товаров, не подлежащих возврату:

  • Предметы личной гигиены;
  • Парфюмерно-косметические товары;
  • Швейные и трикотажные изделия;
  • Товары бытовой химии;
  • Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные
  • сроки;
  • Товар надлежащего качества в случае, если не сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка (ст. 26.1. Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1);
  • Продукты питания надлежащего качества, в неповрежденной упаковке и с действующим сроком годности.

Подробную информацию о способах возврата денежных средств за товар надлежащего/ненадлежащего качества, а также распределение транспортных расходов по возврату товара надлежащего/ненадлежащего качества можно получить у поставщика, у которого был приобретен товар.