Порядок обработки заказа

После получения заказа от сервиса «Всем на пользу» в статусе «Новые» его необходимо перевести в статус «Принят в работу» или «Отклонен» в течение 2 (двух) рабочих часов с момента получения уведомления на электронную почту.

Например, если заказ поступил в пятницу в 17:00, а организация работает с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00, то заказ должен быть обработан до 10:00 понедельника.

Если заказ не был обработан в течение 2 (двух) часов, он может быть автоматически отменен. Заказы, не обработанные в срок, могут негативно сказаться на рейтинге поставщика.

При принятии заказа в работу в личном кабинете станут доступны контакты покупателя. Поставщику необходимо самостоятельно связаться с заказчиком для обсуждения деталей заказа и условий поставки.

В случае необходимости корректировки заказа после его подтверждения следует обратиться в техническую поддержку сайта. На основании предоставленных копий отгрузочных документов будет скорректирована информация о заказе для избежания расхождений по взаиморасчетам.