TOMACHO — проект о самом популярном фрукте в мире — томате и продуктах на его основе. Название бренда выбрано так, чтобы отразить высокое качество томатов: характер персонажа Macho соответствует ярко-красному цвету, который характерен для этого овоща. Для упаковки томатных соусов TOMACHO агентство Backbone Branding создало целый мир персонажей, связанных с брендом. Каждый из них олицетворяет один из 10 типов томатов, при этом все они принадлежат одному семейству — TOMACHO. Цель проекта — установить сильную связь с потребителем, привлечь его внимание с помощью юмористической и уникальной концепции дизайна.
По рейтингу поставщика
Поставщик
Минимальная сумма заказа
Стоимость доставки
Бесплатная доставка по городу
Рейтинг поставщика
Поставщик
Минимальная сумма заказа
Стоимость доставки
Бесплатная доставка по городу
Рейтинг поставщика